FAQ: ЧАсто задаваемые ВОпросы | LiverBird.ru: Liverpool FC / ФК Ливерпуль: Сайт русскоязычных болельщиков «красных»

FAQ: ЧАсто задаваемые ВОпросы

Дорогие друзья, ниже следует список часто задаваемых вопросов и ответы на них. Ваши замечания, пожалуйста, размещайте в соответствующем топике.

1. Я нашёл ошибку на сайте, как мне её исправить?
Во-первых, большое спасибо, что внимательно читаете всё то, о чём мы здесь пишем. Во-вторых, если вы уверены в том, что это действительно ошибка, вы можете поступить следующим образом:

  1. сообщить о ней в специальном разделе форума, в котором мы собираем сообщения об ошибках;
  2. написать одному из редакторов сайта;
  3. попробовать исправить её самому, если у вас есть права на редактирование страниц (если в верхней части материала вы видите кнопку «изменить»). Кстати, наш сайт поддерживает Универсальную кнопку редактирования (Universal Edit Button), так что, используя соответствующий плагин, вы всегда будете в курсе, можете вы отредактировать материал сайта или нет.

2. Как я могу следить за обновлениями сайта?
Всё зависит от того, что вы лично подразумеваете под «обновлениями». За новостями и статьями, публикуемыми у нас, вы всегда сможете следить, подписавшись на одну из RSS-лент нашего ресурса. Если вас интересует, какие новые материалы, топики форума и комментарии остались вне вашего внимания, вы всегда можете заглянуть в трекер сайта. Для наблюдения за появлением новых комментариев в тех обсуждениях, в которых вы принимали участие, советуем вам также заглядывать в свой персональный трекер, доступный из вашего профиля и со страницы общего трекера. Подписка на интересующие вас темы пока что не поддерживается, но мы работаем над этим вопросом.

3. Помогите! Не могу создать тему!
У нас на сайте не все пользователи могут открывать новые темы. Это сделано для того, чтобы избежать ситуаций, когда новичок сразу после регистрации тотчас же начинает создавать ветки, аналоги которых уже есть на сайте. Если вы только что зарегистрировались, вы можете лишь оставлять новые комментарии. Участвуйте в обсуждениях, спорьте, делитесь своим мнением, и с течением времени вы тоже сможете создавать новые темы.

4. Где найти топик для обсуждения предыдущего/следующего матчей?
На сайте liverbird.ru нет разделения на форум и «всё остальное». Практически все материалы, размещённые на сайте, можно комментировать, хотя комментарии ко многим статьям по-умолчанию и закрыты. Для того, чтобы добавить своё сообщение к обсуждению конкретной игры, вам достаточно найти сам материал о матче. Выйти на предыдущий и следующий поединки можно, например, через блоки матчей в верхней части каждой страницы.

5. Мне сказали, что здесь есть видео матчей «Ливерпуля», да вот где оно?
Боимся вас разочаровать, но видео у нас нет. Мы не имеем права размещать его на своём сайте, чтобы не нарушить авторские права, да и ресурсы сервера не позволяют хранить нам большие объёмы данных. Но мы всё равно можем вам помочь. Команда нашего сайта постоянно ищет свободно доступные в сети Интернет ссылки на голы, обзоры и матчи и делится ими с нашими посетителями. Информацию об имеющемся видео вы можете найти, посмотрев страницу конкретного матча, а также заглянув на форум в раздел LFC TV.

6. Где я могу обсуждать отдельных игроков?
На нашем сайте можно найти статьи практически о каждом футболисте, когда-либо игравшем за «Ливерпуль» (проверьте, быть может уже о каждом). Теоретически, прямо под статьёй можно высказать своё мнение о футболисте и его игре, но в действительности мы закрыли комментарии к большинству профилей, чтобы не провоцировать начинающих болельщиков на однострочные «фанатские» сообщения. Если вы считаете, что фигура игрока достойна серьёзного обсуждения здесь и сейчас, попросите модераторов открыть доступ к комментированию.

7. Не понимаю, как пользоваться личными сообщениями. Они здесь вообще есть?
Разумеется. Посмотрите внимательно в комментариях к сообщениям и в профилях пользователей. Список проведённых вами бесед и форму отправки нового сообщения вы можете найти здесь. Обратите внимание, что вы можете отправить одно сообщение сразу нескольким пользователям, тем самым создав конференцию, все участники которой будут получать сообщения, разосланные в рамках этой беседы.

8. Зачем в профиле надо указывать город и страну? Я не хочу, чтобы они были известны другим.
Вас никто не обязывает этого делать. Просто заполнение этого поля поможет вам и другим посетителям находить болельщиков, живущих в том же городе или стране. Щёлкнув на названии города в профиле посетителя, вы найдёте список всех тех пользователей, кто указал тот же город. Так же и со страной. Именно по этой причине мы просим указывать эти данные по-русски и в общепринятом формате. Например: Минск или Дзержинск (Нижегородская область). Пожалуйста, если не хотите указывать реального места жительства, не пишите здесь ничего.

9. У нас с vasya_pupkin дни рождения в один день. Его все поздравили, а меня — нет. Почему?!
Скорее всего просто потому, что никто не знал, что вы родились в этот день. В вашем профиле есть возможность указать дату рождения. Не забудьте также поставить флажок «Поздравлять меня с Днём рождения». Если вы сделаете это, наш сайт будет автоматически напоминать о том, что сегодня ваш день рождения, публикуя информацию об этом внизу страницы.

10. Форумы и комментарии — это хорошо, но... чат-то у вас есть?
Да у нас есть свой чат, который мы называем «трибуной», так что приглашаем к общению. На трибуне представлен базовый функционал чата — здесь есть одна общая комната, в которой и происходит общение, пользователи могут вставлять смайлы и отвечать непосредственно на чужие реплики (такие «ответы» подсвечиваются, чтобы было понятнее). Хотя наша трибуна открыта в любое дня и ночи, мы предполагаем, что самое активное общение наблюдаться здесь во время матчей команды.

11. У вас справа написано время начала матча, но... оно неправильное!
Хм... Есть две возможных причины этого: 1) Вероятно, вы не указали в своём профиле часовой пояс, в котором живёте. Это, конечно, нестрашно, но только так мы можем гарантировать вам, что дата и время повсюду на сайте будут указаны правильно; 2) Если вы выбрали свой часовой пояс, а время всё равно отображается неверно, вполне вероятно, что мы действительно ошиблись. Напишите нам об этом, и мы всё исправим. Спасибо за внимательность!

12. Где здесь модераторы, у меня есть претензии к некоторым материалам и авторам, но никто даже не чешется с ними бороться?
На нашем сайте действует режим «пользовательской модерации». Посетители сайта могут сообщать о некорректном содержимом, нажимая на кнопку жаловаться (иногда в виде надписи, иногда виде флажка) под сообщением и указывая причину недовольства. Модераторы получают уведомление об этом и предпринимают соответствующие меры. Кстати, после трёх жалоб сообщение скрывается автоматически.

13. Я пожаловался на «плохое» сообщение, но ничего не случилось! Что делать?
Прежде всего, не волнуйтесь. Если вы единственный, кто пожаловался на сообщение, то на имя модераторов было отправлено лишь уведомление. Чтобы «неугодный» комментарий исчез автоматически, таких уведомлений должно быть, как минимум, три. Если по-прежнему, ничего не происходит, и комментарий висит себе целёхонек, перечитайте его ещё раз — может он не так уж и страшен?

14. Я пожаловался на сообщение, оно исчезло, а теперь появилось вновь. В чём дело?
Если сообщение исчезло, это не значит, что оно было вовсе удалено с сайта. Скрытые с глаз пользователя материалы и комментарии поступают на рассмотрение модераторов, которые и решают, убирать ли сообщение совсем или вернуть его на сайт. Вполне вероятно, что модераторы считают, что оно не нарушает правил (или нарушает их незначительно) и может быть опубликовано снова.

15. Я получил на почту письмо с «предупреждением». За что?
Перечитайте письмо внимательно, там всё должно быть сказано. Судя по всему, вы нарушили правила форума, опубликовав какой-то материал или комментарий. Вполне вероятно, что на первый раз ваше сообщение всё же было оставлено, но предупреждение вам всё же сделали. Пожалуйста, перечитайте правила сайта и поступайте впредь в соответствии с ними.

+100500 OFF
Хостинг предоставлен FastVPS, самым лучшим хостинг-провайдером ;)