Для вас, киноманы!
DC не снимает, снимает режиссер. Мало кто может переплюнуть Нолана, поэтом в новых фильмах от DC все вопросы к сценаристу с режиссером.
Понятное дело. Но DC коммикс занимается поиском этих режессеров и сценаристов). Продюссированием. Да. Нолан задал планку на годы вперед, поэтому веселыми у них фильмы, как у марвел не получаются.
Диалоги в комиксах? Это же не Кристофер Нолан сценарий писал
Кристоферу Нолану сценарии пишет брат Джонатан Нолан, а за диалогами тебе надо к Квентину или Гаю Ричи
Кристоферу Нолану сценарии пишет брат Джонатан Нолан, а за диалогами тебе надо к Квентину или Гаю Ричи
В своеобразной манере, да. А если тебе нужен серьезный и глубокий смысл в диалогах, то тебе к Ноланам. Кстати, сценарии они в основном пишут вместе).
Van Taig, хорошая ссылка, спасибо) я не могу отойти пол дня)
Кристоферу Нолану сценарии пишет брат Джонатан Нолан
Кристофер очень негодует, потому что над сценарием Бэтмена нормального человека он тоже работал)
Чудо женщина не понравилась. Точнее фильм не зашёл. А Галь Гадот прямо таки ходячий секс)
https://lifehacker.ru/2017/06/20/stephen-king-tv-series/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
специально для Толи Crowe
livsaid
Ага, супер!
Спс.
11.22.63 Бред тот еще. А вот Мгла... после просмотра Мглы я ходил как сумасшедший не мог никак перестать думать о концовке. Ну и жду Темную Башню.
Мгла - сериал или полнометражный?
11.22.63 Бред тот еще.
Да ладно.Не то чтоб крутой фильм сильно,но смотреть можно.
По Кингу снимали и более бредовый бред.)
По Кингу снимали и более бредовый бред
Это ты про который фильм?
Мгла - сериал или полнометражный?
Полнометражный.
Это ты про который фильм?
Из того что видел, например «Противостояние» или «Сияние»
Именно после этой роли я терпеть не могу Николсона до сих пор.
Музыка там - это вообще мрак
Совершенно не понравилось «Оно». Про «Дети из кукурузы» длинной в сколько там частей молчу.
Всем этим вещам в принципе можно дать скидку, что снимались задолго того того, как в кинематограф пришли приличные технологии, но тем не менее.
Сияние
Ничего себе так мой любимый фильм опрокинул...
Ничего себе так мой любимый фильм опрокинул...
here comes johnny
Поверьте старому пердуну человеку. Лучше "Шоушенка" , ну и ,Ю наверное, "Мили" по Кингу ничего не сняли и навряд ли снимут. Боюсь, очень, за "Башню".
По книгам, самое большое впечатление произвели "Сердца в Атлантиде", ну и старое ,"доброе" "Кладбище домашних животных".
Совершенно не понравилось «Оно»
Мне тоже!
Но вот тут чё-то пацыки придумали .
Тоже жду. В кино на Оно и Башню иду по любасу.
Лучше "Шоушенка" , ну и , наверное, "Мили" по Кингу ничего не сняли и навряд ли снимут
Лучше них вообще врядли что-то снимут.
Лучше них вообще вряд ли что-то снимут.
Ещё, каюсь, зацепил Ловец снов. Просто там Фриман! Морган, есссно.
Лучше них вообще врядли что-то снимут.
Всё по личному вкусу - для меня это средние фильмы. Не трогает душу, их попытки эти - я вижу что они пытаются сделать, но это не для меня.
Pallid
Любой фильм когда смотришь, нужно учитывать то, в каком жанре его попытались снять. Если ты будешь смотреть Космическую одиссею 2001 Кубрика и при этом сравнивать ее с 17 мгновениями весны, ты конечно этот фильм даже не досмотришь. А если сесть с самого начала готовым к загадкам, ответы на которые ты никогда не узнаешь, тогда тебе этот фильм покажется шедевром.
Некоторым нравятся комиксы, некоторым триллеры, другим комедии, нужно уметь находить для себя во всех фильмах что-то общее.
Всё по личному вкусу - для меня это средние фильмы. Не трогает душу, их попытки эти - я вижу что они пытаются сделать, но это не для меня.
Типичные американские фильмы. Пафосные и прям чрезмерно поучительные. Т.е. в общем и целом хорошие, но я вот не люблю, чтоб так в лоб мне всю мораль излагали и так сознательно слезу вышибали.
Лучше них вообще врядли что-то снимут.
Долорес Клэйборн, Сердца в Атлантиде, 11/22/63 неплох
Боюсь, очень, за "Башню"
а еще не понятно, что бояться поздно?) выбор главного героя убил меня (Эльбу нежно люблю, но не в данной ситуации)
11/22/63 неплох
Вообще не согласен. Адаптация сценария оказалась бредовой, учитывая что фильм про путешествие во времени звучит даже смешно.
Долорес Клэйборн, Сердца в Атлантиде
после прочтения, решил не тратить время на просмотр и воздержался).
Тему нужно было назвать "Для вас, кингоманы!"
По поводу "Сияния" Кубрика: все, кто читал книгу, говорят, что экранизация ужасная. Сам Кинг того же мнения. В 90-х вроде мини-сериал был, о нем мнения поклонников теплее. Я не смотрел. И эту книгу не читал, всего Кинга не прочитаешь.
Поэтому я фильм люблю. Я вообще Кубрика люблю.
Зато я читал всю "Темную Башню" и конечно, так же недоволен выбором исполнителя роли Стрелка.
Есть еще хитрая фанатская теория, по которой МакКонахи все же играет Роланда (ведь нигде официально не говорилось, что Эльба - это он, мы это презюмируем).
Эту теорию подогрел сам Кинг, опубликовав в твиттере фото с рогом Эльда, утерянного в битве при Иерихоне, в который Роланд должен был подуть, дойдя до башни...
Для тех, кто не читал, это все должно звучать как бред, а кто читал, для тех не спойлер))
Да и не будет такого. Это last resort, так сказать))
Будет нарезка из нескольких книг. Насколько талантливо слепленная — вот это вопрос. Судя по трейлеру, сцену с плотоятным домом из третьей части сняли весьма достоверно (я его так и представлял, по крайней мере).
В целом от фильма ничего не жду. В кино вряд ли пойду.
Разве что отзывы будут прям восторженные.
после прочтения, решил не тратить время на просмотр и воздержался).
и зря
Адаптация сценария оказалась бредовой
серьезно? снято очень близко к книге
Сам Кинг того же мнения
хочу увидеть кингомана, которому нравятся экранизации Кинга. Мое мнение: его просто не умеют нормально снимать.
Долорес Клэйборн
Мне понравился фильм. Книгу не читал.
livsaid
Можно добавить "Бурю столетия" и "1408".
«Жребий Салема» неплох, как и «Нужные вещи».
«НужнЫе вещи», пожалуй едва ли не единственный фильм из ранних (1993) который не убивает этим старомодным занудством, таким, каким например угробили «Безнадёгу» и «Мизери».
Отдельно много хорошего можно сказать про «Зелёную милю».
Хэнкса я просто не перевариваю, но этот фильм смотрел на одном дыхании.
В принципе, «Худеющий» норм , но чего то в нём не хватает.
Далеко не все фильмы смотрел, особенно из снятых по небольшим рассказам, таким например, как «Громила», «Счастливый брак», «Способный ученик» и т.д, поэтому ничего не могу сказать.
К своему стыду, не смотрел и ещё даже не читал «Куджо», хотя дома на полке стоит уже с полгода.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- …
- следующая ›
- последняя »
Футка, это я сбросил. Иришка уже порыдала, вот, распространяет
Это почему я не собирался тратить деньги на просмотр нового "Чужого".
I excuse myself, I'm used to my little cell,
I amuse myself in my very own private hell