Быть ли новому «Энфилду» пивным? | LiverBird.ru: Liverpool FC / ФК Ливерпуль: Сайт русскоязычных болельщиков «красных»

Быть ли новому «Энфилду» пивным?

(с) The Independent

Основной спонсор «Ливерпуля», датская пивоваренная компания Calsberg намерена обсудить возможность включения имени компании в название нового стадиона «красных».

Датчане, чей спонсорский контракт с «красными» является самым длительным в истории Премьер-лиги (18 лет!), впервые предложили подобный пункт нового спонсорского соглашения, когда отношения между владельцами клуба Жилеттом и Хиксом были на грани разрыва, и потому американцы отвергли идею пивоваров.

С тех пор, однако, американские владельцы команды наладили свои отношения, и теперь представители Carlsberg намерены вновь выступить с предложением о присвоении новому стадиону имени «Carlsberg Энфилд», что значительно увеличило бы сумму спонсорских вливаний в «Ливерпуль», которая равна ныне 7 миллионам фунтов в год. Издание The Independent напоминает, что переговоры о новой сделке между «Ливерпулем» и датской компанией должны состояться по окончании нынешнего сезона.

«Этот вопрос будет вынесен на обсуждение, однако уверяю вас, что решение по нему ещё не принято», — сказал Гарет Робертс, который является директором британского представительства датской компании.

Продажа авторских прав является наилучшим выходом для американских владельцев «Ливерпуля» извлечь финансовую выгоду из покупки команды, которая состоялась в 2007 году. Действующий контракт с датчанами является одним из самых скромных спонсорских соглашений среди всех клубов Премьер-лиги.

Для сравнения, право дать на 13 лет своё имя новому стадиону лондонского «Арсенала» обошлось компании Emirates в 100 миллионов фунтов. Данное соглашение включает и пункт, в соответствии с которым «канониры» обязуются в течении 8 лет носить логотип компании на своих футболках.

Удручающее финансовое положение американских владельцев «Ливерпуля», которые вынуждены были начать распродажу своих заокеанских активов, может подтолкнуть их к принятию предложения Carlsberg, вне зависимости от реакции фанатов команды.

Желание компании Carlsberg дать стадиону «Ливерпуля» своё имя, говорит о том, что, вопреки заявлениям того же Робертса, скандинавов не смущает грядущая банковская операция, которая должна помочь американцам рефинансировать долг равный 350 миллионам фунтам.

Тем не менее, представители скандинавской фирмы, обеспокоенные предстоящим решением по рефинансированию долга американских владельцев «Ливерпуля», стараются обезопасить себя от возможных негативных последствий в случае, если события начнут развиваться по неблагоприятному, для мерсисайдцев сценарию. Как бы то ни было, один из ведущих футбольных финансистов Англии Кейт Перкинс полагает, что спонсорское соглашение между клубом и пивоварами будет продлено.

«Естественно ход переговоров между нами будет напрямую зависеть от решения банка о рефинансировании кредита», — заявляет директор представительства Carlsberg в Англии Робертс.

Датчане уверены, что несмотря на все финансовые трудности, новый стадион «Ливерпуля» всё-таки будет построен.

«Новый стадион должен стать залогом грядущего успеха клуба, и мы хотим быть причастными к этому. В данный момент Хиксу и Жилетту предстоит решить насущные финансовые проблемы, а потом они сделают следующий шаг в этом направлении. Нам бы хотелось понять, каковы их планы относительно будущего стадиона, мы хотим быть уверены, что их следующий шаг пойдёт на благо нашей компании и клуба. Они сумели значительно улучшить показатели клуба в чемпионате, и теперь от их решения зависит продолжится ли прогресс клуба и дальше», — говорит Робертс.

Общий тон высказываний Робертса кардинально отличается от того, как представители датской компании высказывались о ситуации в руководстве «Ливерпуля» ранее, называя разразившийся в клубе конфликт не иначе как «холодной войной».

В данный момент отношения американцев нормализовались, и они даже сидели в одной ложе во время недавнего поединка чемпионата Англии между «Ливерпулем» и «Арсеналом».

+100500 OFF
Хостинг предоставлен FastVPS, самым лучшим хостинг-провайдером ;)